Уважаемые отельеры!
Приглашаем на установочную сессию программы повышения квалификации для сферы гостеприимства.
17 февраля 2020 года
с 10.00 до 13.00
Ярославль, ул. Которосльная набережная, 55
Royal Hotel SPA & Wellness 4*
Участие бесплатное по предварительной регистрации
09:30 10:00
Регистрация участников
10:00
Открытие установочной сессии
10:10
Предстоящие масштабные туристические события на территории Ярославской области
Заместитель директора Департамента туризма В.А.Лысенко
10:30
Типовые нарушения законодательства о персональных данных
Начальник отдела контроля и надзора за соблюдением законодательства в сфере персональных данных Т.Р. Сурова
11:00
Изменения в трудовом законодательстве в 2019 начале 2020 гг.:
Электронные трудовые книжки с 2020 г.
Изменения 2019: электронные уведомления вместо снилс, право ГИТ взыскивать долги по зарплате самостоятельно, диспансеризация.
Проекты изменений с 2020 г.
HR специалист Crowne Plaza Moscow Tretyakovskaya 4* Л.А.Eрохина
11:20
Открытие выставки товаров и услуг для предприятий гостинично-ресторанной сферы
Кофе-брейк
11:40
Автоматизация задач по управлению гостиницей, отчетность о постояльцах в УМВД через интернет с помощью сервиса «Контур.Отель»
Руководитель обособленного подразделения АО «ПФ «СКБ Контур» М.А Добрынина
12:00 — 13:00
Выступления поставщиков товаров и услуг для предприятий гостинично-ресторанной сферы
13:00 14:00
Перерыв на обед
14:00
Обучающая программа по направлениям*
управляющих гостиничным объектом
сотрудников отдела продаж
руководителей службы приема и размещения и старших администраторов
руководителей хозяйственной службы и старших горничных
руководителей ресторанной службы и метрдотелей
управляющих производством, шеф-поваров и старших поваров
*Обучение платное
Полная информация об обучающей программе повышения квалификации в новостях ЯКБ.
Напоминаем, что для того чтобы восстановить билет организатору можно не писать.
Если вы хотите вернуть билеты, вы можете сделать это по ссылке из письма с билетами или оформить запрос организатору в вашем  личном кабинете.